пятница, 14 июня 2013 г.

Свадебный альбом

Не так давно у меня наконец-то женился брат! Ура!
Свадьба была красивой и веселой! (а вы видели некрасивые свадьбы?!)
Ну и тут я решила... Точнее я об этом думала с самого начала... ну кароче вот:


Листы альбома сделаны по очень сложной технологии (для меня во всяком случае). Листов семь. Толстый кардсток (1010 г/ кв.м) окрашен акриловым грунтом, который после ДЛИТЕЛЬНОГО высыхания все равно липнет. Взяла трехслойную салфетку, отделила от нее третий (белый) слой, который по размерам был чуть больше листа, и ПОЖАМКАЛА. Приклеила на ПВА. По каждой стороне. Получились такие прикольные волны. Может кто-то и разглядит. )

детальки: вырубка, ленточки, готовые цветы, готовые тычинки, кружева, полубусины.


 9 марта 2013 года...  Ну вдруг кто-нибудь из них потом забудет дату? )))


детальки: чайная бумажечка, пластиковое (сама делала) сердечко, чипборд.

Обменялись кольцами в знак любви и верности.

детальки: перья и цветочки, полужемчужины

Бабочка

Торжественная фото сессия:

детальки: скелетированый лист (хочу в сентябре попробовать "сварить" сама), цветы готовые, цветы дырокольные, полужемчужины, лента. Кстати лента была использована при украшении бокалов, шампанского, изготовлении подушечки для колец, в общем мемораблия.

А это середина верхней части листа дизайнерской бумаги, из которого сделаны все подложки на этой странице. То есть хватило одного листа на страницу.

Вот такие они: молодые и красивые, делают свои первые шаги в новую жизнь!
Очень смело была обрезана мною фотка с машиной, потому что на заднем плане был грязный снег и чужая грязная машина.
Мемораблия - ленты в подложке с МОЕЙ МАШИНЫ из кортежа. Для них это будет памятно, потому что они сами их покупали...

детальки: кружево, калька, пластиковое сердечко, чипборд

посмотрите, как полужемчужины на страничке совпали (не буду кривить душой - случайно) с сережками и заколками невесты.


Ну тут традиционное катание по славному городу Хабаровску и его окрестностям 

детальки: цветочки из тех ленточек, готовые цветочки, чайные бумажки и кружева. 

 Как мне нравится эта змейка из полужемчужин... Ну и свидетель на дереве тоже хорош! )))

Страничка "Горько" с сюрпризом.


Тэг около фото, где жених и невеста упустили свои места и их заняли подставные. И тоже целовались, наглецы! )))


А вот тут, девочки, мне важно ваше мнение. Они тут бьют бокалы на счастье. Которые я для них делала. (но я украсила все шесть из набора, так что у них еще 4 на память осталось! я умная Маша? )
На всех трех фотках вырезаны неприглядные гаражи около ресторана. Не режет ли глаз?


детальки: чайная бумажка, чипборд, калька, полужемчужины, штампик.

лента, розочка и маааааленький кусочек кружева.

подвеска "птица счастья", перо, полужемчужины, чайная бумажка (они сюда так хорошо шли - и полупрозрачностью и оттенком)

Свидетельница читает наказ жениху."Первые наставления самых близких людей."
Вы посмотрите КАК они смотрят!
Там еще родители наши. Наши папа, мама и её мама.

А вот тут! Сама придумала! Те же наказы (для жениха и невесты) распечатаны мелким шрифтом на малюсеньких бумажках, обожжены спичками и закручены в свитки. Вот. 





Фото первого танца.... А после него он стал на одно колено и поблагодарил ее за то, что она стала его женой... Но ни одной фотки этого прекрасного и мега романтического момента не осталось....
Эти фото тоже обрезаны, чтобы можно было сделать диагональную раскладку, а фон там был такой насыщенный и равномерный, что я из него потом дыроколом наделала цветочков для этой же страницы.

Ну вот тут эти цветочки. Плюс опять кружево, готовые цветы, брадс, полужемчужины.

 чипборд сердце-замочек 

золотой ключик 

Ну ту гости. Девочка со стихами, все поздравляют... ) 

детальки: а все тоже самое.

Тут опять мое ноу-хау. Я заготовила небольшие листочки бумаги (стандартного размера) и раздавала их всем гостям, чтобы они написали поздравления. Посмотрите, какие у них сосредоточенные лица! )))

Потом по размерам этих листочков сделал конверт. (если кто попросит, могу потом отсканировать шаблон - я по нему еще потом конверты делала).



Ну теперь конечно же торт!
Это последняя страничка. Тут три бордюра дырокольных из бумаги от всех подложек в альбоме (то есть из остатков), голубки с одной из бумаг. И моя, теперь уже могу сказать точно - любимая, техника - кирпичная кладка:

задняя обложка альбома - утро следующего дня. "А ночью пошел снег... И это тоже хорошая примета!" Головная машина кортежа в снежном сугробе. Март же! Зима! ))) 


Еще немного тонкостей. Несмотря на то, что страницы альбома из толстого кардстока (напоминаю - 1010 г/кв.м) и окрашен и заклеен, моим дыроколом (простым офисным) легко пробился. Вставила кольца разъемные. Листается хорошо.

Ну и они были довольны... 

2 комментария:

  1. Мария, душевный альбом! и такой большооой! я долго-долго боялась такого формата)
    и мне очень нравится белый фон страничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нам сразу подавай большой формат! )))
      Фон там вообще очень сложный - покрывала лист картона салфеткой (вроде как в технике декупаж), салфетка вся смялась и фон получился "мятым". А в итоге вышла такая скрап-фишка! )
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить