понедельник, 9 сентября 2013 г.

Лето на память. 2 этап

Всем привет!
Сегодня показываю второй разворот по СП Лето на память от Омского скрап-клуба.

Левая сторона:

Правая сторона:

Теперь детали и оправдание выполнения задания:
наложение элементов (круги).

второе наложение элементов.

растение (клеверный листочек, правда не четырехлистный) под пастой-красками. мне понравилось мазать/пачкать. )

тут просто кусочек фона. буквы со смыслом - на каждую можно придумать овощ или ягоду, или какую-то дачную деталь. фон сделан штемпельными красками с помощью спонжей и выдавленных на картоне точек. и еще штамп-текст.

тут второй листочек. это декоративная фасоль, которая росла не на даче, а на балконе нашего шЫшнадцатого этажа. она выросла такая....м.... грустная - листики мелкие, цветочки не яркие... надо или ёмкость больше, или садить их реже - им явно не хватило земли. а когда я снимала всю ботву, она оказалась такой грязной - потому что центр города. вот.

 это уже второй разворот. редкие фото моего мужа. тут он доволен борьбой с вредителями...

...на его любимой даче. ну тут я конечно могу написать три листа о МОЕЙ любви к даче, но не буду...

ну тут очень плохо видно, но те ноготки, которые использованы в качестве фона, изображены еще и на фото. ну вот левый нижний угол. )))

и опять же "в жизни" эти ноготки чуть более яркие, чем на фото. я правда пыталась подобрать яркость и контраст, но все эти уловки только делали хуже. кароче, не фотограф я. (

там еще одна фотка, только я вам ее не покажу, она совсем же нечитабельная. и еще в раскладушке место для журналинга. вооот.

и опять я в последний день.
я - человек волшебного пендаля.
прошу обратить внимание - фотки все одинаковые по размеру, их ВСЕГО четыре на двух страницах, ну чтобы больше воздуха. хотя, скетчами не пользовалась таки да... но не все же сразу. )

Всем спасибо за внимание. Приходите еще! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий