среда, 18 сентября 2013 г.

Лето на память. 3 этап

Всем привет!
Сегодня вашему вниманию третий разворот по заданию Омского скрап-клуба.

Предыдущие развороты можно посмотреть ТУТ и ТУТ. (ну вдруг вы не видели?!)

Левый разворот посвящен нашим летним походам в кино. Мы любим кино. Особенно, утренние сеансы - дешево и народа мало! )))
Только дешево все равно не выходит - на территории кинотеатра напитки и еда стоит в два-два с половиной раза дороже... Но в это лето было много новинок! Мы посмотрели все мультики и Смурфиков! )))

Так. По обязательным элементам - тут и открывание страниц (их держит красная лента), и необычное использование гербария - он положен поверх пасты и штампинга. Вот тут видно: 


Лента закреплена на брадс. Между фото намертво, а по краям - легко намотана.


Красный цвет ленты выбран исходя из цвета фото. Синяя тут не била бы. )

На открывающихся частях: конвертик с билетами и афишами...

...я и Игорь...


...опять я и место для журналинга.


Да. По моей одежде должно быть видно, что ходили мы не один раз. )))

Правая страница опять о даче.
Тут наши новые качели, на которых Игорь любил отдыхать все лето.


Любил, потому что дача наша ушла под воду. Первый этаж дома почти целиком. Даже не знаю, что будет дальше... Сейчас вода ушла, но дом так напитался, что просохнуть не успеет. Да и все, что было внутри тоже пропало... Все грустно... Но у нас это дача, а есть люди, у которых жилой дом утонул... Бр... Хватит о грустном!!!

И еще одно необычное использование растения:

Я покрыла клеверными листочками два крылышка из чипборда. Может это как-то "местечково", но мне понравился результат! ))) Такие фейские крылышки!

И эта фраза:

мне она давно нравилась, просто не знала, куда ее "пришпандорить". )))

Тут скетч тот же самый, только перевернут, а значит, и элементы те же:
Трава на пасте и штампах.

Держатели для ленты - брадс.

И так же симметрично открываются:


Вот теперь (после фотографирования страничек) мне кажется, что главное действующее "лицо" на фото - синее ведро! )))
Мне пора ставить фотошоп. :(

Надеюсь, что скетч от СКРАП_ИНФО читается. Мне он и правда пригодился!

Правда, опять бабочки и цвЯточки, которые пришлось заменить на более мальчуковое.
Надя, я теперь еще и скетчи использую! )))

Ну в общем на сегодня все. Всем спасибо, что зашли в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий