среда, 16 октября 2013 г.

Лето на память. 4 этап.

Всем здравствуйте!
Я знаю, что я страшно отстала, но у меня были проблемы с фотографиями, а в связи с этим и с вдохновением. Шутка ли - "пропали" все фотки с лета! )
Но! Мы это все победили и создали четвертый разворот по СП "Лето на память" от Омского скрап-клуба.

Это была специальная постановочная фотосессия с мыльными пузырями. Тогда, конечно, еще никакого СП не было, но фотала специально для чего-нибудь этакого - чтобы скрапить!


Условия этапа:
 - растение в виде фишки - у меня цветочки под пленкой в виде мыльных пузырей,
- отражение - отражение скетча, который я взяла на Скрап-инфо (но туда тоже не успела! :) )

Левая страничка:
Это Олег. Он милостиво позволил себя пофотать! ))) Я его смешила и он так весело и заразительно смеялся! Я даже не помню, что я такое говорила, но было весело! )))

"Мыльные пузыри", паста, скотч, и много-много штампинга - ведь фон с нуля. 

По страничке рассыпаны буквы (они там не просто так, на каждую букву можно придумать слово о лете, даче, радости!), тут при помощи кабошона выделена буква О - Олег. )))

Чтобы совсем не было пусто, добавлен скелетированный листик и воздушный шар на пленке.

Вторая сторона - все то же самое, только отражено. Точнее наоборот. Сидели-то мальчишки на одной и той же лестнице по очереди. Фото Игоря - правильные, а вот предыдущий разворот - фото отраженные. Ну вам наверное не видно, но я-то знаю, что родинка у Олега не на левой щеке, а на правой. Но это мелочи, которые интересны только маме, наверное! )))

"Пузыри", кабошон с буквой И - Игорь, паста, скотч.

Воздушный шар и листик. Ну то есть отражение практически абсолютное, кроме надписи. Она странички объединяет в одно целое.

Ну вот отчиталась, теперь бла-бла.

Во-первых, остальные развороты (то есть три) уже собраны в альбом, склеены при помощи полосок бумаги. Почти как у Нади (ведущей проекта), только у нее кружево... ну куда тут кружево-то? )))

Во-вторых, я хочу извиниться перед своими ПЧ, особенно перед теми, кто писал коменты к предыдущим постам с открытками. Девочки, ко мне перестали на почту приходить уведомления о комментариях! А я даже мельком подумала, что никому не интересно... Простите меня за малодушие! 

Персонально для Honey-Александры - кабошоны, которые использовались для открытки биологу, просто продаются в магазине. Они есть разных размеров и форм. В сегодняшнем развороте использовала очень мелкие. Это такие как бы стеклышки. С одной стороны они ровные (чтобы приклеить), а с другой выпуклые (чтобы увеличивать то, что под ними). Прикольные штучки.

Вот вроде бы все. Всем спасибо, что досмотрели. Пошла доделывать альбом, может хоть к закрытию успею. )))

Пы.Сы. А кто-нибудь знает, почему коменты на почту не ходят? где галочку поставить? вроде бы ничего не меняла... :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий