воскресенье, 20 октября 2013 г.

Лето на память. 5 этап.

Еще раз здравствуйте!

Пока такое солнышко прямо фотать и фотать. )))

Я тут схитрила. Тут у меня фотки старые. Когда Игорь был маленьким его на нашей даче нафотографировал наш хороший друг и фотограф-любитель (даст фору некоторым профи!). Мне очень нравились эти фотки всегда. Там еще и ситуации были смешные. В общем вот.

Левая
Он тут гулял-гулял по коврику (знали бы вы, сколь лет этому коврику!!!), а потом вышел на землю. А там трава сухая, палочки-веточки всякие... Ну и реакция была соответствующая! )))

тут паста и рафия - земля и трава сухая.

тут паста-кустики и веточка сухоцвета.

ну а это собственно реакция! ))) колется!
и правда, было такое сосредоточенное поведение, он не плакал от обиды, он слушал свои ощущения... смешные они, когда маленькие! )))

правая
рассматриваем чехол. раскрываем липучку. слушаем звуки.

паста повторяет квадратики коврика.

цветочки.

ну и выражение справедливого удивления: "А где конфеты?"
он конечно ничего такого не сказал, но в его глазах мы все прочитали! )))

Я, наверное, эти странички в альбом вклеивать не буду - в сроки СП я уже все равно не уложилась, а клеить старые фото в альбом с надписью "Лето 2013" не то чтобы глупо... нелогично!

Всем спасибо, что заходите и читаете. Скоро будет обложка!
Люблю, целую, Пух! )))

ПыСы. пошла этого красавца из школы заберу. 3-й класс, однако, а как вчера! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий