вторник, 31 декабря 2013 г.

Проект "Забытая открытка"

Всем привет! 
Нашла интересную идею и решила поучаствовать.
"Забытая открытка"
Взять и "забыть" открытку в людном месте. Более подробно о проекте прочитать и принять участие можно в блоге Meaning scrap.

К открытке прилагается текст: "Привет! Это твоя открытка! Возьми меня к себе!" )))
Мне бы, например, было бы очень приятно найти такую, только не знаю - решилась бы я открыть или нет... 

В комментариях к объявлению проекта некоторые усомнились в жизнеспособности его - выкинут, смахнут вместе с салфетками... Меня тоже часто посещает мысль, особенно, если вижу журнал с чьим-то лицом, который валяется в луже.... что-то вроде "оно того стоило"? Но будем верить в доброту человечества.

Сегодня я взяла вот эту открытку:

положила ее в пакетик-скрепер, и добавила бумажку с текстом. Но бумажку с текстом я не стала вкладывать или вклеивать внутрь, я положила ее с обратной стороны открытки, так чтобы прозрачный пакет давал возможность прочитать этот текст, не открывая.... Оставила я ее в кафе "Золотая птичка" (что-то вроде МакДональдса, только он у нас не прижился), вложила в журнал с рекламой, который для всех. Ну вроде как брала почитать, а потом вернула, потому что неудобно было просто так ее положить. Могли заметить и крикнуть вслед -  девушка, Вы забыли.... Вышло бы, что я провалила миссию! )))

Там к тексту еще прилагается просьба: написать автору о том, как Вы получили открыточку. Есть электронка и адрес блога. Поэтому это сообщение оставляю верхним до конца проекта. Будем ждать новостей. )))

А вот эту открытку я приготовила на завтра:


Завтра (5 октября) суббота, у меня покатушки по делам весь день, авось, где-нибудь удастся...
Как же мне хочется, чтобы они попали к хорошему человеку...
Я так волнуюсь! )))

Пост будет обновляться по мере поступления информации!

Обновление 06.11.13: Открытка с девочкой оставлена неделю назад в крупном торговом центре. И тоже ни ответа, ни привета... Я только надеюсь, что получателям они доставляют радость, даже если они (получатели) не считают нужным написать мне. Оччччень надеюсь, что их не выкинули... Я еще сделаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий