суббота, 16 ноября 2013 г.

Новогодний обмен подарками

Здравствуйте, дорогие мои!
Долго меня тут не было, но еще дольше не будет - не фурычит фотоаппарат, а показать есть чего, но не могу. Описывать на пальцах? Это не про скрап! ))) Ближайшее время постараюсь что-нибудь придумать, вы уж не теряйте меня.


Подарочки в количестве 7 штук упаковала, подписала, вложила маленькие записочки и отправила сегодня в 9.30 по местному времени. Это было стратегически верное решение - прийти на почту к открытию, там было три человека и все в разные окошки. На удивление оператор, которая помогла мне упаковать была очень приветлива "здравствуйте, пожалуйста, сейчас все сделаем". )))) А вы говорите! Я сокрушалась, что забыла газеты (я правда об этом думала накануне, но утром забыла), чтобы все свертки в коробке не гремели и не бились друг о друга. А она "сейчас все решим!". Все уложила, да так аккуратно, да еще выбрала коробочку поменьше, чтобы мне меньше платить, потом закрыла, потрясла и сказала, что бумага не понадобится! Ну не душка ли? )))

Но подарки в упакованном и красивом виде запечатлеть не удалось (говорю же - фотик отказался), даже не знаю, что поместить в линки. :(
А банер игры и поместю! )

Очень надеюсь, что моему получателю понравится! )
Всем спасибо! Приходите еще! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий