пятница, 6 декабря 2013 г.

7 секретов волшебства

Всем привет-привет!!!
УРА!!! Я получила!!! Я получила посылку по обмену у нашей великолепной Танечки!!!
Получила я ее из замечательного сибирского Омска от Анны Горбуновой.
Вы не представляете, какое чувство испытываешь, когда несешь что-то огромное (1,6 кг!) домой, оно внутри шуршит, перекатывается и побрякивает! ))) А уж когда распаковываешь....
Мы распаковывали с мужем вместе. Каждый сверточек ощупывали, пытаясь угадать, что же там внутри! Ни разу не угадали! )))
Вот сейчас читаю это все и понимаю, что словами описать это не возможно... Вы же понимаете, что посылки "с сюрпризом" (не то, что мы заказываем в тырнетах) мы в пост-советстком времени получать совершенно перестали... Хотя на почте такие очередюги на отправление!!! Я правда взрыднула, когда открыла скрапости... Анечка!!! Спасибо тебе огромное все такое сладкое, все такое новогоднее!!! и я страшно рада, что открыла подарки сейчас, а не в новогоднюю ночь!!!

Вот такой ДЕД МОРОЗ! Я настаиваю, это - Дед Мороз! Он такой основательный, серьезный. И борода у него нашинская! ))) На обороте поздравление. Спасибо, Анюта! )

Пуговки прикольные, ленточки (меня всегда на них жаба давит!), карточки наикрасивейшие (я их в ДЕ использую обязательно!!!), две подушки - красная и зеленая - новогоднее не бывает! И еще красненькие клеевые полубусины! Вот обязательно из всего этого как наскраплю!!!

А это всё остальное, собрано в едином стиле - модном нынче скандинавском стиле! Посмотрите, как все гармонично!!! Я не претендую на дизайнерский хлеб, но это все Аня так собрала, что все смотрится просто замечательно! Две кружечки, деревянные подвески на ёлку, коробка с салфетками с тем же дизайном!!! В белой кружке шарик, который Аня валяла сама! И еще шоколадные стаканчики! Я такое не видела ни разу - в эти "заготовочки" можно положить всё, что хочешь, там даже рецептики написаны на коробочке! Это не в бровь, а в глаз! Мальчишки мои очень любят что-то приготовить сами! А туда-то и нужно - налить сливки взбитые из баллончика, или ягод положить (у нас полная морозилка!!!), или апельсинчик, или творог, а можно просто мороженное!!! Такой простор для творчества! А кружки - в них так уютно будет пить какао... У нас в адвент-календаре есть день "теплого какао!" )))

Ой, девочки... я вся такая радая!!! Моя посылка в город назначения тоже прибыла. Со дня на день ее получат. Я никогда в таком не участвовала, мне очень это понравилось!!!

Танечка, может мы к 8 марта еще устроим? Ну то есть не мы, а скорее всего ты...? )))

Только можно я ложку дёгдя ливану? Записалось в обмен около 150 человек, а посылки запаковали и отправили только чуть больше ста... Неужели кто-то не получит такого счастья?!?

Главное, что я свой долг выполнила - я послала подарки так, как хотела бы получить сама!!!

А еще я сегодня гуляла по рынку - народу везде тьма!!! Везде ёлки, огни, скидки! ))) в общем у меня новогоднее настроение на все +500!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий