воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит!

Еще раз привет!
Насмотревшись на других, я решила для своих мальчишек тоже сделать адвент-календарь.
Я не участвую с ним ни в каких заданиях (ну потому что везде уже поздно!), поэтому моя фантазия не была ничем ограничена, поэтому все тридцать одну коробочку-упаковку я сделала за неделю! )))
"Свалила" всё это в корзинку и поставила в коридоре.
Ну фото, конечно же, не в коридоре, а в нашей светлой и уютной комнате! Когда в декабре такое солнце и дома жарко и душно, то кажется, что и на улице тоже тепло! Ан нет - ветер до 15 м/с, и температура -10. Но это только начало! )))

Вот такие были коробочки:
для оклейки использована скап-бумага.

Еще коробочки:
тут просто акварельная бумага вся в штампах.

Вот такие пакетики:
Ангелы - вырезка из скрап-бумаги.

Вот такой пакетик:
Милый Санта из того же листа, что и ангелы.

Вот эти треугольники сделаны по мастер-классу БОНБОНЬЕРКИ:

Вид сзади:
только я размер чуть уменьшила.

Ну и общие виды богачества и разнообразия:




В каждую коробочку вложено две конфетки и маленькая бумажка с заданием. Вообще-то, нумерация и "название" дней взяты из своеобразного календаря, я только переименовала 1 декабря - день писем Деду Морозу. Сегодня мальчики уже открыли и свои письма мне сдали. Может я и Декабрьский Ежедневник сделаю так же - без участия в каких бы то ни было совместниках. 
Но я же ведь не просто мама, я же мама корыстная! ))) В этом календаре есть, например, День сидения на подоконнике. А у нас в детской подоконник - это просто тихий ужас, там не то что сидеть, там ладонь не поставишь. Вот я и планирую в этот день дать задание -разобрать подоконник. И так далее! Постепенно к Новому году наведем порядок! )))

Отдельное спасибо Марине (Мармыль) за листы с тегами и цифрами. Они хоть и предназначены, наверное, для ДЕ, но я их приклеила тут. А тегами украшу подарки! И бумага для оклейки и украшения коробочек тоже в основном от Марины (помогала избавиться от излишков!).

Ну вот вроде и все. Всем спасибо! Приходите еще!

Пы.Сы. А еще я сегодня на столе и в его окрестностях навела порядок - полки освободила от "предыдущего хлама" и заняла скрапом. Надеюсь, теперь будет удобнее работать! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий