пятница, 13 декабря 2013 г.

Подарок под ёлкой.

Еще одна акция от Скрап-инфо.
По обмену ко мне пришли подарочки из Питера от Ольги Львовой (helgalvova).
Вот такие богачества! Чай, шоколад - из одного чайного дома (еще не пробовала - жду детей со школы). Мне это кажется очень по-европейски. Чайный дом. Это как в парижских кафе. "Мадам, Вам как обычно?" - "Да, Пьер, спасибо!". ))) 
Яркая желтенькая упаковка с зелеными звездочками. Радует! )

Много-много вырубки! Конечно, пригодится, Олечка! ))) Я в следующем году собираюсь на море взять тревел-бук. А тут и ярлычки, и надписи вроде "лучший день", и стрелочки, и фотоаппарат, и... Куча в общем!

И открытка:

А еще я хочу похвастать! Когда я получила извещение (в четверг), я по трек-номеру вычислила, откуда едет посылка. Потом прочитала всю ветку форума "Подарок под елкой". Узнала, что из Питера едет три посылки: Мармыль, Q и helgalvova. Индекс Марины (Мармыль) я знаю - он не совпадает с трековым, от Q посылку уже получили, значит едет от Оли! )))) Вот я какая вумная! )))

Спасибо тебе, Оленька! За подарки, открытку и поздравления! И спасибо Марине за организацию игры! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий