суббота, 28 декабря 2013 г.

Новогодние шоколадницы и Новогоднее настроение от Скрап-Инфо

Ой, девочки, у меня такое новогоднее настроение, такое новогоднее настроение, что просто ах!!!
Я же ничего не делаю в малых объемах! Я же люблю, чтобы всего и много! И вот я составила список (от парикмахера до сослуживцев), посчитала и наделала шоколадниц! Это же не сложно в плане коробочки. Подошла к вопросу "техничцки"! Нарисовала в Ворде (кому надо будет - скажете и пришлю) прямоугольников и распечатала их на акварельной бумаге. Парами - верх коробочки и низ коробочки. Потом все это порезала/посгибала. А уже потом начала украшать. Вот что получилось. (дальше много фоток).


3Д картинка с ангелами разбита мною на две. Часть в одну, часть во вторую. Но по задумке производителя картинок это должна была быть одна (пятислойная) конструкция. 
И тут еще остролист от Инны. Спасибо, Инна!. Только я его украсила акриловыми каплями для объема.

Чипборд шарик окрашен штемпельной подушкой, плюс бантик (пришел по НГ обмену).

Штамп. Классный новогодний!

Снежинки - натирки, ноты - штамп.

Вот натирка из другого листа - те же снежинки, только синие.

А эта снежинка - штамп! И надпись "С новым годом!" тоже. Оба штампа пришли в качестве подарка от магазина Арт-кладовая. Было очень приятно! ))) 

Вот еще один шарик. Желтенький. Точнее, золотой. Покрашен спреем самодельным. Просто золотую акриловую краску развела водой и залила в маленький пульверизатор.

"Пупочки" на шарике - жидкое стекло. Точечки - маркер.

Справа снежинки дырокольные, а слева - тоже от Инны!
Штамп - ноты (коричневый).

Посмотрите, разные материалы, но всё белое, и как сочетается! )))

А тут - кружева настоящие плюс кружева от натирки. Тоже неплохо получилось. )

А можно вам рассказать историю про эти настоящие кружева? Шла я вчера вечером домой не совсем обычной для меня дорогой. Позвонила домой, чтобы узнать про "чёкупить". Разговариваю по телефону и вижу, что вокруг меня кружит странный парень. Он сперва шел мне навстречу, потом обошел меня сзади и пошел за мной, потом обогнал (когда я притормозила), в общем, девочки, меня "пасли". А я не хожу в норковой шубе, не ношу бриллиантов, я даже не поняла, чем привлекла его внимание, но было явно видно, что он меня хочет обокрасть. Ну я сделала единственно верный шаг - зашла в ближайший магазин. Оказалось - "Ткани и кружево". Там я купила два вида кружева. На фото одно из них. Нет худа без добра, но было жутковато... А как вы ведете себя в таких ситуациях?!

Эту отнесли учительнице Игоря (9 лет, третий класс). Внутри калька (ну как в коробках с дорогим бельем, знаете?), шоколадка и моя визитка. А что, тоже рекламка.

Снежинка прикреплена брадсом, штапмик.

Сверху вниз: белая натирка, бумажки, рамка-чипборд (крашена белым акрилом и золотым спреем), вырезка из скрап-бумаги плюс акриловые красные капли.

Там еще кружева тоже на брадсе.

Ну и последняя на сегодня коробочка. Тоже с остролистом и акриловыми каплями.

На зеленой бумаге эмбосинг, на светлой бумаге - штампы и натирки.

Тут почтовый штамп (видели? - уникальный! Хабаровск!) и натирка. В теге - красный брадс.

С этой коробочкой участвую в Новогоднем настроении от Скрап-Инфо:

Вот такие у меня тут делищщи! 
Еще паковала сегодня окончательно подарки, но покажу позже. И еще у нас с мальчишками во всю идет адвент - они стараются выполнить все задания. Я тут тоже втянулась и в задании "охота на сны" поймала нечто... Давно обдумываемое... Ну не знаю... А вы верите в сны? )

Спасибо всем, кто дочитал пост до конца! )))

Желаю всем новогоднего настроения! И, потому что не обещаю тут еще быть до 1 января, поздравляю всех вас, девочки, с Новым 2014 годом, желаю сбычи всех мечт, чтобы над головами светило солнышко, чтобы детки не болели и радовали успехами (неважно, в учебе или в других достижениях!), чтобы мужья помогали и не сильно критиковали творения! )))) Всех люблю, целую, Пух! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий