понедельник, 3 февраля 2014 г.

СП Альбом в американском стиле - 3 этап

Всем доброго времени суток! 
Что-то меня стало тут совсем мало. Да и на скрап времени почти нет...



Обязательные элементы: брадсы и воздушный змей, А по желанию - сюжет и фигурный элемент.

Брадсов у меня тут штук пять, а то и больше! Воздушный змей на правой странице. Сюжетом связаны обе страницы. На левой - процесс "доезжания" до моря, на правой - само море. ))) Ну и фигурных элементов много - несколько вырезанных, плюс зонтик, плюс велосипед. Смотрим частями:

Эта машинка издавна используется для приятных поездок по миру - вагончик от Фольксваген. ))) Я не стала раскрашивать его в хипповые совсем уж цвета, просто распечатал силуэт на скрап-бумаге. Там, где сейчас коричневый картон, будет фото. Там все не закреплено, чтобы будущий владелец вынул коричневый шаблон, вырезал по нему фото, вставил и снял бы с клеевых подушечек защитные бумажки - и всё привлеется!

Ну тут много вещей с собой берем в путь:
надувная лодка, спиннинг, мячик

ласты, еще удочки, спрятала тэг для записи даты и места.

тут прямое указание пути: Море -> там. Давайте праздновать (радоваться!). )))

вот такой глазастик получился! а что, симпатичный...

А вот мы и на моррррре! Желтый пляж, синяя вода. 

Пляжный зонтик, чтобы плечики не сгорели. Воздушный змей, чтобы детям не было скучно. Лисапед и кораблик - по той же причине! )))

А вот это - прелюдия к пляжу. Чтобы попасть на море "цивилизованное", нужно пробраться сквозь городские дебри. Хотя, город - это подложка для фото (может там что-то другое будет).

Ну а тут внутренняя часть клапана - еще подложка для фото + место для журналинга. 

Вообще-то все (как обычно) вживую не выглядит так "местечково". Только я опять фотаю на ночь глядя, точнее уже ночью... и меня уже ничто не оправдывает, так как становится, однако, тенденцией.... НО! мне нравится процесс, я знаю, кому одарю этот альбом, то есть делаю так, чтобы адресату понравилось. А совместный проект - это просто грандиозный стимул для скоростного производства! )))

Всем спасибо, кто смотрит и комментирует. Постараюсь больше показывать своих работ! Приходите еще!

Спокойной ночи! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий