вторник, 11 февраля 2014 г.

СП - Альбом для мальчика в американском стиле - 4 этап

Ну вот и половина позади - четвертый этап. А я всё еще держусь и даже не в последних.... Скромняжка, да? )))

Всем здравствуйте!
Продолжается совместный проект у Тани Альбом в американском стиле, мой - для мальчика.
Обязательные элементы этого этапа - стрелки и круги (или круглые элементы).
В центре разворота у Тани слово BOY, которое расположено на круглых многослойных элементах. Честно сказать, не очень люблю слова и фразы на английском, поэтому поломала себе немножко голову и придумала короткое, но интересное слово для своего разворота - ИГРА.

А еще я так увлеклась "сращиванием" страничек в объединенный разворот, что даже флажки повесила на одну веревочку, а потом не могла понять - почему же одну страницу поднять нельзя - тянется вторая?! )))

На каждой странице место для пяти фотографий или записочек. - Планирую напечатать несколько листочков с разлиновкой размером 10х15 (как фото), так что в некоторые места будут вставлены фотографии, а кое-где - аккуратно написанные мамой строчи про своего сыночка. )))

Левая сторона

Наслоение бумажек (это, оказывается, не так уж и сложно! - спасибо Танюше за мастер-классы!) Паровозик - чипборд, покрыт глосси. Все стрелочки нарисованы в Ворде, распечатаны на ватмане (поэтому некоторые скручиваются), раскрашены акрилом. Еще тут шестеренки на пленке и брадс от СкрапБерис.

Вот эти буквы от слова ИГРА. И тут шестеренки! Я все-таки купила эти ножики от Тима нашего Хольца!!!! Точнее, получила за бонусные баллы в нашем местном магазине для творчества! И я такая радая! Потому что качество - абалдеть!!! Ничего не надо выковыривать, дополнительно вырезать, поддевать.... Ух! И там сразу три разновеликих шестеренки. Замечательная штука для мужских проектов!

Флажки обведены гелевой ручкой. Карточка Play - тоже игра. Стрелка.

Левый нижний угол - фигурная вырубка и кусочек шестеренки. Так я тоже связывала две страницы в разворот.

Шестеренка, брадс ММЕ, скотч.

Отворот первой раскладушки - стрелки, скотч и шестеренки.

Отворот второй раскладушки - стрелка, билетик, скотч, фигурная вырубка.

Правая страница.

Флажки, стрелка. Мне вот этот бежевый кардсток кажется пустоватым - может туда что-нибудь штампануть?

Буквы в кругах, шестиугольник, шестеренка. Ух, тут у меня душа-то развернулась на этих шестеренках! )))

Карточка для симметрии, стрелки, листочек для журналинга.

Каждый лист около подложки для фото украшен - тут стрелка, брадс, шестеренка, скотч.

Один отворот - стрелки, фигурная вырубка.

Второй отворот - стрелка, скотч.

Вот такой разворот вышел у меня по этому этапу. 

А еще у меня сегодня 100 сообщений в блоге!  Это много? )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий