вторник, 18 февраля 2014 г.

СП Альбом в американском стиле для мальчика 5 этап

Всем здравствуйте!
Заканчивается СП Альбом в американском стиле. Ну что сказать? Грустно, с одной стороны. А с другой - я ТАКОЕ могу. И материалы остались. Сделаю еще один. Вот только бы пнул кто! )))
Обязательные элементы этапа - игровое поле + цифры.

Вот такой разворот вышел:

Теперь детали по порядку:
На каждой странице пять подложек для фото - взаимораскрывающиеся раскладушки. Такая конструкция мне показалась наиболее удобной - и места мало занимает и функционально.

Игровое поле кусочками:
Квадратики (из обрезков бумаги из набора), стрелочки (остались от предыдущего этапа), деревянные пуговицы - машинка, зеленый брадс СкрапБеррис, звезда серая - чипик, звезда красная - кабошон, цифры распечатаны на принтере смешным шрифтом ПУЗЫРИСТЫМ.

Тут все то же самое. Крупный красный брадс - ММЕ, цифра 9 (ее почти не видно) - вырезка с листа бумаги. Голубенькая звезда - детская масса для лепки, кусочек пазла - чипик.
Долго думала, как в квадратик или около вместить слово finish, раз уж первое start - написано на английском. Придумала end. ))) СП не только вдохновляющий, но и заставляет думать! )
Не успела или не смогла только придумать, чем занять пустое место слева от слова end. Туда планировалась лошадка-качалка из чипборда, но она туда влезать отказалась! (   
Продолжаю думать. )))

Правая страница:
Не люблю делать "под копирку" (ну если вы смотрите всю дорогу, то вы уже догадались), поэтому не стала делать мишень, как у Тани. Но многослойность очень понравилась - вырезала полосочки, сложила в кучку, и увидела свой любимый вид спорта - кегли! Там же тоже разлиновка на полосочки.

Вот такая миниатюра - берешь TICKET за пол-бакса (брадс), и кидаешь (GO!) в направлении синей стрелки! ))) Ох, как я люблю картинки с историей! Это самый главный принцип, который я вынесла из Таниных уроков! )))

Ну тут собственно кегли. Распечатка из тырнета. )

И русское слово вместо БОУЛИНГА! ) Только на фото все как бы сливается. В жизни чуть поживее. ))) Все брадсы тут - ММЕ.

С этим этапом отчиталась.

Далее по плану сборка альбома и обложка. На обложку ткань я уже купила и в голове примерно себе все сложила, но подождем выхода этапа.
Только по сборке у меня небольшой "завис". Мне понравился вот такой переплет по мастер-классу Елены Виноградовой. Кто не хочет ходить по ссылкам, скажу - в страницах делаются дырочки и пришиваются страницы к тканево-картонной основе. Вот теперь вопрос к общественности: если страницы наклеить на переплетный картон, то я в нем дырочки не пробью, а если приклеить на акварельную бумагу, то ее поведет. Был опыт с летним альбомом. Даже если клеить моментом. Есть у меня еще простой картон (ну вроде как от упаковки акварельной бумаги), только он формата мелкого.
Буду рада вашим советам.

На сегодня всё. Скоро будет (возможно завтра) еще работа. 
Жду вас в гости всегда! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий