пятница, 14 февраля 2014 г.

Открыточный марафон к 8 марта!

Всем здравствуйте!
Начала свой собственный совместный проект - нас двое -я и я! )))
Одна я все время ленится, а другая напоминает: "А если ты не успеешь доделать хотя бы одну, тогда кто-то из учительниц обидится!" В общем, я делаю 10 (десять!) открыток учителям в школу Олегу. И это же не очень легко, потому что нельзя их делать одинаковыми. Вот две первых:

Рамка из пластики, цветочки-листочки, подвеска - башня из Парижу. Основа - красивая блестящая бумага, тисненая завитушками. Бумага - Скрапберис. Кружева, полужемчужинки, калька, картинка с девушкой - она похожа немножко на Парижанку, не правда ли? Надпись - штамп. Подпишу для учительницы французского.
Близко деталей не будет - пасмурно нынче, поэтому ничего не получилось.

Вторая, наверное, пойдет для учителя биологии - скворечник тут! ) 
Он тоже сделан при помощи молда и легчайшей японской пластики. Надпись распечатана на пленке. Все остальные детали вроде те же самые. Выходит, не получается у меня их делать разными-приразными...

Ну и о сельском хозяйстве. )))
Слева направо: кориандр, укроп, петрушка. Все семена для высадки на подоконнике. Из-за короткого светового дня вытянулись в веревочки, но третий лист дают!!! Сережа (муж) предлагает такие же посадить летом на балкон. Но я вспоминаю, как мы снимали вьюнки прошлой осенью, и как потом было сложно отмыть руки. Наш балкон расположен на 16 этаже в центре города. Не мегаполис, конечно, но 600 тысяч населения и соответствующее количество автомобилей дают о себе знать - есть такую "зелень" точно будет нельзя! )))

На сегодня все. Приходите к нам еще.! Хороших выходных! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий