воскресенье, 9 марта 2014 г.

СП про открытки с Таней Флёр. 2 этап

Всем привет!
Продолжаем творить весну вместе с Таней Флёр!

Задание второго этапа: птица или перо, цветы.

Вот мой вариант:

Птичка - чипборд от Веснянки. Покрыта эмбосингом - мне так нравится эта розовая пудра, она при запекании делается такая гладенькая! Под чипбордом просто кусочек акварельной бумаги, заштампован цветочками фоновыми. Бумага вся из разных наборов старых, поэтому ее производителя не назову. Цветочки, листики, бутончики, завитки из проволочки от цветов. 
Металлический листик. Стала я металлические подвески в букеты крепить необычным образом. Если букет уже сформирован и склеен, то веревочку туда вклеить трудно. Я в ушко подвески вставляю проволочку (от тех же цветов остается), смазываю клеем и "впихиваю" под букетик. Подвеска и держится хорошо и подвижность ее остается.

Бумага состарена. Цветочек в глиттере. Для равновесия - полубусины.

Надпись напечатана на пленке. Так мне этот способ понравился, просто теперь везде так делаю. Ну почти везде. 

Хочу еще записаться в задание по скетчу в блоге Храни воспоминания.
Скетч отразила по вертикали.

Всем спасибо, приходите еще! )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий