воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Арт-журнал круглый год. 1 этап

Итаааак!
Всем здрасте!
Я наконец-то добралась до арт-журнала. То есть до публикации первого разворота. Потому что книгу (настоящую книгу, вырывала листы и склеивала несколько) приготовила давно, но все поехало и "заволновалось", поэтому долго не хотела делать разворот. Но! Один умный человек - Светлана-Ivendi - сказал: "Делай и не бойся!" И я пришла домой и сделала! )))

Проект АРТ-ЖУРНАЛ КРУГЛЫЙ ГОД проходит на портале Скрап-инфо с Дарьей Пневой.
 Записалась на участие одной из первых, а вот до реализации... Трудно было вырваться из объятий шебби! ))) И "выйти из зоны комфорта" )

Сразу скажу, что никакие детали тут практически ничего не значат. То есть я в них СОЗНАТЕЛЬНО ничего не вкладывала, возможно нашло выход бессознательное. Но это уже не ко мне! ))) Только буквы тщательно обдуманы.

Все хватит болтать! Вот мои "взволнованные" страницы:
Взволнованные, потому что все волнами пошли! )))

Это вырезка из скрап-бумаги.

Это Примовский цветочек для окрашивания спреями. Вот тут хотела сделать силуэт ангела (из бумаги вырезанный, ММЕ кажется), силуэт нарисовала (краской цвета слоновой кости, ведь силуэт не обязательно черный же...?), приклеила... а потом все скрутилось, когда клеем мазала.... Пришлось клеить цветочек.

Ну тут дань моде - инглиш. ))) натирочка.

Марля. "А кто его знает, зачем он играет." ))))

В общем что я хочу сказать... Мне это понравилось почти так же как коллажи с Дашей, только расстроило меня поведение книжных страниц. Чем их выпрямлять? Или потом, когда уже усё - тогда под пресс? или оно так и будет волнами?

Буду рада всем комментариям и конструктивной критике.

Спасибо, что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий