пятница, 11 апреля 2014 г.

Скраповедение. Урок 4

Доброе солнечное субботнее утро! )))
Хотя, у меня уже день и я все внешние дела переделала, осталось только окно и ужин.

Представляю вашему вниманию открытку по 4 уроку школы скрапа в блоге Мемуарис.

В прошлой работе Катя Погодина сделал мне замечание по палитре - она сваливается в бежево-коричневую. Тут я использовала зеленую бумагу, розовую краску для рамки и розовую ленточку.

Задание этого урока:
Сделать открытку:
- используя один или несколько способов состаривания; - у меня это ножик и штемпельные чернила.
- создать многослойную композицию, не менее ЧЕТЫРЕХ слоев (основа открытки не считается); - три слоя бумаги, тесьма, чипборд, цветочная тесьма.
- применить в открытке кружево, шитье или цветочную тесьму; - у меня и цветочная тесьма и просто фестончики белые. (хм... а почему я его в чае не тонировала?)
- создать объемную композицию из не менее пяти цветков и двух шебби-лент; - цветов тут много. и две "псевдо-шебби" ленты. )))
- уделить пристальное внимание деталям, использовать как можно больше разных деталей (количество - любое), один из которых - чипборд - обязательный элемент. Чипборд использован и покрыт пудрой.

Ну а теперь детали:

 Вот собственно чипборд. Смешано (по примеру Кати) два вида пудры - розовая глазирующаяся и белая "снежная". Тут еще жидкое стекло на круглых точках, но на фото его абсолютно не видно. (

Основной элемент - рамочка из пластики (легкой японской), сделана при помощи молда. Окрашена розовой специальной ШЕББИ краской! ))) Внутри белый и розовый бисер и зеленая крошка из ракушек. Эта крошка была куплена случайно в магазине для парикмахеров - ею ногти украшают! ))) Все это залито жидким стеклом, из-за него сперва немного все скрутилось, но я потом приклеила на картон и все стало ровно. В середине пуговица-цветок. 
Все это какое-то "зазеркалье" получилось. Мне очень понравилось!

Надпись I love everything about you. Ну что-то вроде "Я люблю в тебе всё", ну в моем вольном переводе. ))) Розовый уголок тоже из пластики и тоже окрашен. В него насыпаны ракушки зеленые. Тут выглядывают из цветочной композиции тычинки, пуговичка и тоже присыпано ракушками.

Правый верхний угол - брадс, которым крепится лента. Такой приятный "ивори". ))) Маленькая пуговичка, жемчужинки, тут видно розы с ленты - нижний розовый слой.

Булавка с бусиной-цветочком.
Мне это так понравилось! И по цвету тоже хорошо вышло. А? ;)
Девочки, как же это захватывает! Особенно вдохновляют Катины комментарии - что еще нужно доработать, что уже хорошо! Естественно я жду разбора и этой открытки. На нее ушло три вечера!!! Но (обратите внимание!) не в последний день сдаю! )))

Баннер школы:

Хочу поучаствовать:

 
Цветочное задание от блога Скрап-истории

Ну на сегодня все. Всем спасибо, что заходите! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий