четверг, 22 мая 2014 г.

Моя первая конфетка для вас!

Тадам!
Всем привет! Свершилось! Я решилась! ))))
Ой, стихами! )))))

Грядут два события, которые надо отметить:
1. 6 июня (прямо в день рождения Пушкина) будет год моему блогу.
Он пока не идеальный, он иногда позабыт-позаброшен, но всегда ненадолго, но он столько мне дал за этот год! Благодаря участию в СП я познакомилась с огромным количеством творческих людей! Это было бы невозможно без блога! Мы ходим друг к другу в гости, комментируем, общаемся, несмотря на то, что между нами не просто километры, а тысячи километров!

2. 14 июля (в День взятия Бастилии да-да-да!) мне стукнет 35 - баба ягодка опять! )))
Тут сложно что-то комментировать, наверное, сделаю я это в сам день ЧЕ. )))

По этим поводам у меня будут вам подарки. События два? И подарков будет два!

Конфетка № 1

Состав:
Бумага Прима про школу, 48 листов:

Чипборд Космос:

Чипборд Знаки:

Брадсы Скрапбериз. Цвета близкие к бумажкам:

Топсы Скрапологии тоже про школу:

И скотчик с буковками:

Из этого наборчика можно легко сделать миник для школьника, например...

Конфетка № 2:

Бумага тоже прима, тоже 48 листов. Мужская спортивно-путешественская тема:

Чипборд Ретро - усы, цилиндры, очки:

Чипборд ключи и скважины:

Брадсы-гвозди. Брутальные такие:

Топсы Скрапологии про путешествия:

И подвески Скрапбериз "На отдыхе":

Все это можно применить в альбомчике про летний отдых, или для мальчуковых работ.

Ну а теперь про условия. Ничегошеньки нового:
1. Быть или стать ПЧ.
2. Выбрать одну или обе конфетки.
3. Написать об этом пост у себя в блоге со ссылкой сюда.
4. Потом вернуться и дать ссылку в комментариях на свой пост, написав на обе вы записались или только одну сладость выбрали.
5. Дождаться Дня взятия Бастилии и приходить за розыгрышем. Всё будет по честному - в бумажках, а тянуть будет незаинтересованное лицо, точнее рука, Игоря! )
6. Конфетные блоги гуляют мимо.

И еще одно дополнение-уточнение. Если вдруг (ну вдруг, а?) Число моих ПЧ станет больше 100, то я разыграю еще одну кофетку-сюрприз! Вы любите сюрпризы? Я просто обожаю!!! Зовите всех друзей, чтобы конфеток стало три! ))))

Ну вот и все! Жду вас на розыгрыш!

Комментариев нет: