пятница, 27 июня 2014 г.

Курсы Мини-формат. Работа № 2

Здравствуйте все еще раз! )
Продолжаю изучать искусство МИНИ-альбомов у Евгении.
Второй альбомчик уже не такой микроскопический, как первый. )))
Альбом размером 16х16. В стиле винтаж. Для него специально обработала фото с фильтром. Чтобы было проще подобрать бумагу. Это так тетя-учительница-Женя сказала! )))

Альбом посвящен прошлогоднему ДР моего МЛАДШЕГО ЛЮБИМОГО сына. (Да, я их так и называю - мой старший любимый сын и мой младший любимый сын! ))) А вы какую руку больше любите - правую или левую? )

Детей катали на катере перед самым наводнением. Через три дня после этого закрыли набережную, а через 10 дней ушла под воду дача. Но это все не о том опять. Смотрим фото альбома.

Обложка. Путешествие на лодке.
Вот вы на законном основании можете меня спросить: "Маша, ты же всегда говорила, что не любишь надписи на английском! Почему же тут ты напечатала, САМА!, всё на чужеродном наречии?!". А я вот вам честно отвечу - некоторые фотки прямо вызывали у меня желание, ну то есть они по-русски бы не подписались! ))) Поэтому пришлось весь альбом подписывать на инглише. ) Сорри! )

По материалам. Основа - пивной картон. Оклейка - бумага неизвестных производителей, полученная на распродаже у кого-то. На подложках - крафт бумага, обрезки от основной и обрезки от всяких предыдущих бумаг. ) Штампы, скотчи, надписи на пленке, под которые я подложила бумагу. Опять заболталась! )))

Сам именинник. Мамино солнышко! )))

Любимая улыбка! Какой же он красавчик! )))

А это моя племянница. Светочка. Дочка моей сестры Нины, которая (меня сейчас опять занесет - обещаю!) меньше года назад стала военнослужащей, а теперь поехала в свой первый отпуск в СОЧИ!!! вместе с дочкой! именно потому, что пролет оплачивает МО! Я ее еще поздравляла с этим ВОТ ТАКОЙ открыткой. И ведь правда все получилось - и денег больше стало, и цель в жизни появилась, и... Ну ладно, всех ее секретов раскрывать не буду! ;)

Светочку люблю и немного балую, потому что очень хотелось же мне еще дочку. Вообще, к девченкам отношение же другое, чем к мальчишкам.... Я же вот еще прямо сегодня пересматривала альбом вот этот. Он же сдержанный, потому что там ДР мальчика. А вот если придет "заказчик" и попросит сделать девочковый? А я справлюсь? Или тоже его "засушу" минимумом украшений?

Подозреваю, что пост дочитают только самые стойкие! )))
Едем дальше!
Это Саша - дочка моей подруги. Всё. Не расползаюсь больше! )))

Всем привет! )))

Это мальчик. "Кто скажет, что это девочка..." Ну дальше сами помните! )))

Ммм...Вкусно! )))
Если не знать, что там просто вода... Дети так носились по этому теплоходу, что пили просто как скаковые лошади после заезда! ))) А фотка прикольная! )

Тут они (два брата-бандита) думают - сразу выкинуть бутылку или ее еще куда-то приспособить! Вот правда говорят - двоим в голову приходит такое, что порознь они никогда не изобретут! Такую энергию, да в мирное русло...... )

"Моряк". В подтверждение безопасности нашего путешествия фото, которое демонстрирует наличие спасательных кругов по периметру теплохода. )

Какой взгляд, какие чувства! Мне так нравится это фото! Она же прямо уже видит свои Алые Паруса! )))) Хоть и смотрит на Хабаровск! ) Это я так поймала, да! )))

Ну это как они тут носились!

А это уже на берегу - катались на паровозике. 

Задняя обложка. Всё.

Вы устали? ))))

Если нет, то вот вам ещё:
вот такой вид на подоконнике. )))

Ну вот теперь точно всё! Спасибо всем! Жду в гости еще! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий