воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Новогоднее настроение 2014 - Цветочный Новый год

Всем доброго осеннего денёчка! )))
Несмотря на чуть только начинающуюся осень представляю вам мою Новогоднюю открытку! )))
Ну вы же все знаете, что у нас, скраперов, новый год начинается чуть ли не в августе.... Так и на Скрап-инфо уже начат Новогодний марафон.

На данный момент задание звучит так: Новогодняя (рождественская) открытка с обязательным наличием цветов. Ну так, чтобы цветы было заметно. )

Я тут недавно прикупила Графику45 (новогоднюю коллекцию - 12 дней рождества). И там оказался целый лист с розами вперемешку с остролистом. Ну я и навырезала. Смотрим?




Вся бумага полностью из График-45 (12 дней рождества) и плюс к ней набор 15х15 фоновых бумаг. Кружева от Скрапберриз, они покрашены в кофе с корицей - я специально добавила корицы, чтобы пахло Новым годом. ))

Детальки:
Вырезалки цветов и остролиста.

На кружевах коричневые крупинки - корица. )

Многослойность. )

Бордюр и опять кружева. Многослойности-то я добилась, а вот новогодности.... не уверена...

Хотя, мне открытка очень понравилась. ) И вырезать понравилось. 

Спасибо, что заходите! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий