вторник, 16 сентября 2014 г.

Конверт для денег

Всем привет! Вы меня не потеряли? )))
А я вот тут вся в даче, заказах и работе - трое из пяти моих коллег в отпуске, сами понимаете, как мне "весело"! )))

У наших хороших друзей была годовщина свадьбы - 10 лет.
На скорую руку сваяла конвертик. Мне понравилось! ))) Без заданий, без скетчей и без ограничений! )
Многослойное шебби, много цветочков, подвеска, прищепка, шебби-лента, любимая чайная бумажка и все тонировано акриловой краской. Вот так:

А вот так выглядит под искусственным светом с дополнительными аксессуарами:

Это спинка конверта:
 Основная бумага вся ушла не переднюю часть конверта, поэтому тут только кусочки. А еще я в этот момент вспомнила про ленту из цветочков розовых и решила добавить на один на спинку. )))

Осталось лишь добавить, что вечер прошел волшебно, мы много и вкусно ели, много и со вкусом танцевали, а еще я показала свой альбом с моими фотами в качестве рекламы (а фото делал как раз отец юбилейного семейства) и нараздавала своих визиток. Теперь жду шквала заказов! )))

Всем спасибо, приходите еще и не теряйте! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий