вторник, 14 октября 2014 г.

Блокнотик. Быстро и недорого. А еще конкурс!

Всем привет!
Я тут недавно блокнотик сваяла. Почему именно его хочу показать? Потому что быстро - переплет на пружинке, но красиво - сделала мягкую обложку. Не подглядывала ни у кого, сама придумала, но на эксклюзивность не претендую. Почти уверена, что у кого-то уже были такие.
Размер 12х14. Под тканью синтепон и блокнотик такой мяконький! )))



А вот так он выглядит под обложкой: страницы - это остатки тетрадей, которые в конце учебного года "раздербанивается" на исписанные и неисписанные. Первые, естественно, выкидываются, а вот вторые "повисают" надолго. 

Последняя страница переплета - картонная. И она приклеена к форзацу обложки. Вот так блок альбома крепится к обложке. Немного волнуюсь за долговечность блокнота, потому что он предназначен для девочки 9 лет. Я ее не знаю, поэтому немного беспокоюсь - а аккуратная ли эта девочка? ))))

задник и визитка. 
все. )

А еще я купила хлебопечку! Сейчас там поднимается тесто для французского хлеба, скоро будет печь. Муж говорит, что очередной "белый слон". ))))

Ну и конкурс. Хотите?
Вернитесь к первому фото и ответьте на вопрос - на какую книгу облокотился мой блокнотик? Если нужны будут подсказки - пишите в комментариях. Я могу сообщить год выпуска или издательство. Если совсем не пойдет, то буду подсказывать сюжет. )))
Пишите свои варианты - кто первый угадает, получит от меня приз. А если к 1 декабря никто не угадает, то среди всех, кто выскажет предположения, я разыграю это все случайно! )))
И ПЧ для этого быть не обязательно!

Вот теперь всё. Приходите еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий