воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Похвастушки ДВА.

Всем доброго времени суток! )
У нас тут в Скрап-кафе были посиделки (а у некоторых даже полулежалки!) с открыточным обменом. Каждая участница должна была накануне собрать набор для открытки, потом "ведущий" отворачивался и говорил, кому чей набор доставался. Получивший за ОДИН ЧАС должен был сделать из материалов открытку, подписать ее и вручить собиравшему.
Ну может это только написано сложно, а в жизни все было быстро и понятно! )))

Из набора, который я выиграла недавно в конфетке, я собрала набор для открытки, добавила кружавчиков и веревочек, надпись и стразиков, и Ольга сделала для меня вот такую красоту:

Там еще внутри и на задней части открытки все оформлено, но я вам не покажу, потому что там слова для меня! )))


Еще каждая мастерица приготовила подарки, которые были разыграны тоже случайным образом. Вот что мне досталось от Нади.
Это косынка, которую я сразу повязала на свою шляпу. И спонжики для красок и паст. Косынка только временно служит аксессуаром для костюма "Безумного Шляпника", на самом деле я сама очень люблю платки и косынки, так что эта вещичка не будет пылится в комоде! )

А вот еще Настя наварила всем мыла и собрала приятные сюрпризы для каждой!
Мыло просто сногсшибательно пахнет! И еще оно такое вроде бы прозрачное, но с вкраплениями. И пайетки в подарке - это сейчас мега-тренд! ))) Спасибо Настя! )

В общем и целом вечеринка удалась на славу! ))) Мы очень плодотворно поработали и много и вкусно поели! ))) И это в то время, пока у меня дома мужчины лепили вареники! )))

А еще я на этой неделе обвязала шарики. Понимаю, что идея не моя, но схем я ни у кого не брала - действовала методом тыка. Но получилось неплохо:
Простые китайские дешевые шарики. Несколько матовых и несколько блестящих. 
Вот такого размера.

С ними хорошо открытки фотать было (было - потому что они теперь уже все на ёлке висят!)
Это конверт для подарка на заказ.

Детальки:

Спинка:

Ну и совсем уже для самых стойких. Я сделала венок из настоящей ели. Не вешала на нее шары, потому что ель же придется выбросить после праздника, а шарики и бусики жалко. Он и так моим понравился. )))
И мне тоже! )))

А у вас уже наряжена ёлка? Куплены мандарины? Подарки собраны? )))

Всех с наступающим! И всем позитива! )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий