вторник, 3 февраля 2015 г.

Скраповедение - Американка - Урок № 2

Всем привет!
Сегодня время сдачи "домашки" по второму уроку Американки от Мемуарис и Кати Погодиной!
Не буду опять рассказывать про "последний вагон". Просто покажу работу! )
Но сперва баннер скраповедения!
В этот раз нам разрешили просто не реально много:


Помимо того, что:

- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки

Вот задание переписала и только сейчас увидела "скотч". Вот это я.... невнимательно прочитала задание! )))
Вот моя открытка

Тема по заданию: 20+. Я сделала открытку для моей сестренки. Не скажу, сколько ей лет - слегка за 20! )))
Детали:
Кардсток оранжевый, синий, желтый. Вырезалки из карточки и листа бумаги. Эко парк, Коллекция Simple Life. Лента бежевая с узелком, шнур синий (прямо сильно совпал по цвету с кардстоком и от того слился). 

пирожковая многослойность и небрежная порватость. Катя, я правильно рву? )))

Калька.

Калька, пуговки, наклейка.

А вот тут видно, как переплетаются кардсток, шнур и бумажный бордюр.

Вот как-то так.

Теперь, как обычно, выводы. 
Чего-то мне в этой открытуле не хватает. Вроде и надпись есть, и посыл... Может, опять композиция хромает? Катенька, хелп ми! )))

Конструктивная критика принимается ото всех без исключения!
Огромное спасибо всем посетившим! )))





Комментариев нет:

Отправить комментарий